Когда Светлана вернулась с работы, почувствовала недоброе. В квартире всё выдавало подвох: ботинки стояли слишком аккуратно, кухня пахла борщом, свет горел мягче обычного. Но главное — муж встречал её с букетом ромашек. Алексей дарит цветы просто так? Вечером?
— Не пугай, Лёш, — спросила она, — что случилось?
Он смутился, но тут же выправился:
— Просто захотел порадовать жену. Разве нельзя?
— Можно, — кивнула Светлана, — но у тебя всегда второй дно.
Алексей налил борщ и предложил ужинать. Но она уже не могла есть. Подозрение сжимало горло.
— Свет, мать приедет, — вдруг выпалил он.
Она замерла.
— Куда?
— В Москву. Жить будет в гостинице, не переживай. Просто в гости.
Светлана села, стиснув зубы. Его мать, Галина Ивановна, и гостиница? Смешно. Эта женщина когда-то устроила истерику на их свадьбе, потому что ей предложили переночевать в отеле. Кричала, что там грязные простыни, клопы, и её либо ограбят, либо убьют.
Тогда они с Алёшей отдали ей квартиру, а сами сняли номер, чтобы угодить капризной свекрови. Потом та обвинила Светлану в неуважении, грозилась «отвадить сына» и даже забрала свадебный сервиз, уехав без прощания. Через год вернулась — с чемоданами и без предупреждения.
Теперь Светлана не верила, что этот визит — просто так. А когда Алексей заёрзал и стал говорить уклончиво, она решила взять дело в свои руки.
Проследить за мужем было легко. Он сел в такси, она — в свою «Ладу». Алексей направился в гостиницу «Космос». Светлана вошла следом, узнала номер, поднялась на третий этаж и прильнула к двери.
— Мам, Света против, — звучал напряжённый голос Алексея.
— А ей-то что? Это же встреча со старой подругой, — щебетала Галина Ивановна. — Ты сам говорил, что не видел Марину со школы. А она — умница, красавица! Своя фирма, деньги! До сих пор одна, между прочим. А как тебя любила! Никого, кроме тебя, не видела!
Светлана окаменела. Марина. Та самая школьная любовь Алексея, которая когда-то оказалась «в положении» от неизвестного, и мать заставила сына порвать с ней.
В этот момент кто-то тронул её за плечо. Обернулась — перед ней стояла ухоженная блондинка лет сорока.
— Вы кто?
— Я Светлана, жена Алексея и невестка Галины Ивановны. А вы, видимо, та самая Марина. Очень приятно. Люблю, знаете, активный отдых: борьба, драки, мордобой… иногда так хочется кого-нибудь треснуть… прямо как сейчас.
Она оскалилась, сняла каблук и взвела руку. Марина отпрыгнула.
— У вас… дети есть?
— Сын. Дома. Я пойду… — Марина почти бежала к лифту.
Из номера вышла свекровь.
— Где Марина? — спросила она.
— Уехала. Передавала привет. Её, знаете ли, сын заждался.
Сзади показался Алексей. Светлана повернулась к нему:
— Ну что, останешься или поедешь со мной? Или, может, Марину вернёшь?
Он только вздохнул:
— Поехали домой.
— Алёша! — взвизгнула свекровь. — Ты что, меня здесь бросишь?
Светлана молча отодвинула её руку от мужа.
— Бросит. А если не бросит — останется без жены и без квартиры. Запомните, Галина Ивановна: у вас ничего не выйдет. Мы с Алёшей любим друг друга. А если сунетесь ещё раз — я вам уши оторву. Своими руками. Вот этими.
Щёлкнула пальцами перед носом свекрови, погрозила каблуком и развернулась. Муж подхватил её на руки.
— Эй! Ты чего?
— Несу свою жену домой. Она у меня — настоящая гроза.







